ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Описание специальности

Журналистика (менеджмент средств массовой информации) (1-23 01 08-04)

Содержание выполняемой работы

Менеджер в СМИ – это специалист, обладающий профессиональными умениями и навыками в области организации, создания и управления деятельностью средств массовой информации, а также в сфере журналистики, связей с общественностью, массовых коммуникаций.

Данный специалист является связующим звеном между редакцией, читателями и рекламодателями, он занимается созданием стратегии и тактики медиапланирования, внедрением современных рекламных и информационных технологий, привлечением рекламодателей и увеличением читательской аудитории.

Сфера деятельности
  • в информационных, консалтинговых и аналитических агентствах;
  • в теле- и радиокомпаниях;
  • в издательствах журналов и газет;
  • на Интернет-ресурсах;
  • в рекламных и PR-агентствах.
Требования профессии к человеку

Для успешного освоения профессии журналиста необходимы фундаментальные знания по литературе, русскому, белорусскому и иностранным языкам, а также наличие следующих профессионально-важных качеств:

  • интерес к работе с информацией;
  • креативность;
  • развитые лексические способности;
  • развитые логические способности;
  • выраженная склонность к управленческой работе;
  • склонность к работе в сфере общения;
  • выраженная активность и физическая подвижность;
  • высокая эмоциональная устойчивость.
Вступительные экзамены
  • русский/белорусский язык (ЦТ);
  • история Беларуси (ЦТ);
  • творчество (ЭУО*).

*ЭУО – экзамен при учреждении образования.

Где учиться: