ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Описание специальности

Информация и коммуникация (по направлениям) (1-23 01 07)

Содержание выполняемой работы

Специалист по информации и коммуникации реализует коммуникационную политику организации.

Должностные обязанности специалиста по рекламной коммуникации:

  • разработка и реализация программ по формированию или корректировке личного и корпоративного имиджа организации;
  • осуществление постоянного взаимодействия и поддержка контактов с представителями средств массовой информации и общественности;
  • участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий информационного характера;
  • подготовка пресс-релизов и других информационных материалов, проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации.
Сфера деятельности
  • в пресс-центрах;
  • в службах по связям с общественностью;
  • в рекламных агентствах.
Требования профессии к человеку

Для успешного освоения профессии необходимы фундаментальные знания по литературе, русскому языку, иностранным языкам, а также наличие следующих профессионально-важных качеств:

  • отличное владение устной и письменной речью;
  • наблюдательность;
  • выраженная склонность к работе в сфере общения;
  • склонность к работе с информацией;
  • логические способности;
  • способность к концентрации внимания;
  • активность и физическая подвижность;
  • высокая эмоциональная устойчивость.
Вступительные экзамены
  • русский/белорусский язык (ЦТ);
  • история Беларуси (ЦТ);
  • творчество (ЭУО*).

*ЭУО – экзамен при учреждении образования.

Где учиться: